Требования к выступлению
Требования к выступлению:
- Продолжительность доклада не более 15 минут
- Продолжительность выступления не более 8 минут
- Язык, на котором может быть сделано выступление: русский или английский
- Тематика выступления должна совпадать с тематикой сессии
- Выступление может сопровождаться показом слайдов
Желающим выступить на Форуме необходимо:
-
Направить в Оргкомитет заявку, указав в ней сессию, на которой планируется выступление - в срок до 10 февраля 2021 года
-
Направить в Оргкомитет тематику выступления (название доклада) - в срок до 15 марта 2021 года
- цветную фотографию докладчика форматом не менее, чем 3 х4 сантиметра в электронном виде (формат файла bmp, jpg или tiff)
- информацию о докладчике (краткое резюме) для представления Модератором сессии выступающего другим гостям Форума
- тезисы выступления (до 20 марта)
-
Направить в Оргкомитет презентацию (слайды) в электронном виде в формате файла ppt или pptx - в срок до 10 апреля 2021 года
Требования к предоставлению тезисов:
-
Тезисы (предоставляются только в электронном виде (формат файла doc), в названии файлов указывают ФИО докладчика секции. (Например: Иванов Сергей Петрович.doc)
-
Текст тезисов без переносов и лишних пробелов в формате: единичный интервал, шрифт Times New Roman 10pt, выравнивание по ширине
-
Поля: слева, справа, вверху и внизу – 15 мм.
-
Заголовок статьи – ШРИФТ TIMES NEW ROMAN, 10 PT, ПРОПИСНЫЕ, ЖИРНЫЙ, ВЫРАВНИВАНИЕ ПО ЦЕНТРУ
-
На следующей строке после заголовка – ФИО авторов через запятую, начиная с подчеркнутой ФИО докладчика. Сначала инициалы, затем фамилия авторов
-
Каждый доклад на русском языке обязательно сопровождается аннотацией на английском языке (Times New Roman, 10 Pt), объемом до 500 слов, включая название доклада, ФИО авторов, организацию, e-mail
Каждый доклад на английском языке обязательно сопровождается аннотацией на русском языке (Times New Roman, 10 Pt) объемом до 500 слов, включая название доклада, ФИО авторов, организацию, e-mail
В тексте доклада использовать кавычки вида «...»